SmartPlant Materials

SmartPlant Materials - интегрированное решение для управления материальным обеспечением, логистической цепочкой, а также взаимоотношениями с субподрядчиками и поставщиками, которое охватывает весь период выполнения проекта. Решение предоставляет платформу с набором инструментов для совместной работы всех участников проекта: проектировщиков, закупщиков, инженерно-строительных компаний и т.д.

Функциональные возможности:

  • получение задания на закупку - загрузка проектных данных;
  • автоматические выборки из проектной потребности по настраиваемым параметрам;
  • ведение реестра поставщиков, учет их конкурентоспособности, качества и сроков поставок, наличия сертификатов и т.д.;
  • опрос поставщиков и получение предложений (рассылка запросов, получение предложений в автоматическом режиме);
  • обработка, хранение, учет и анализ конкурсных предложений;
  • передача информации в систему управления строительством;
  • поставки для корректировки запланированных сроков;
  • управление несоответствиями при приемке;
  • автоматическое формирование договорной спецификации
  • контроль факта проведения изменений в рабочей документации, невозможность передачи оборудования в монтаж при не приведении рабочей документации в соответствие с фактом поставки;
  • резервирование материалов под определенные работы, передача их в монтаж
  • контроль невозможности проведения повторной закупки
  • открытие возможности провидения повторной закупки по результатам управления несоответствиями
  • управление складским хозяйством, возвратом материалов и запасными частями;

Схема управления поставками материалов и оборудования с использованием

SmartPlant Materials позволяет снизить затраты на реализацию проекта, сократить сроки выполнения работ, повысить эффективность управления рисками, а также дает компаниям возможность осуществлять деятельность в глобальном масштабе для получения преимуществ на сложных высококонкурентных рынках. Начиная с первоначальной оценки затрат в логистической цепочке и заканчивая руководством выполнения работ на стройплощадке, программный продукт SmartPlant Materials управляет стандартизацией материалов, ведомостей, реквизитов, а также функциями планирования закупок, контролем над производством и операциями на месте эксплуатации, включая хранение материальных средств на складах и их распределение. SmartPlant Materials делает доступными новые функциональные возможности, необходимые на всех этапах деятельности предприятия — от планирования до управления выполняемыми работами.

Преимущества использования SmartPlant Materials

  • снижение затрат на реализацию проекта путем сокращения количества затраченного рабочего времени и устранения излишков или дефицита материалов;
  • оптимизация графика выполнения проекта благодаря интеграции с системами календарного планирования и системами учета затрат;
  • повышение конкурентоспособности благодаря максимальному сокращению времени подачи заявки на выполнение проекта, сокращению сроков выполнения работ и количества необходимого рабочего времени на административно-хозяйственное управление, проектирование, материально-техническое обеспечение, управление логистической цепочкой и строительство;
  • повышение эффективности управления рисками в ходе реализации проекта благодаря высоким показателям по управлению движением денежных средств, выделенных на проект, и управлению отклонениями;
  • равномерное распределение объема работ по проекту в глобальном масштабе и реализация проекта с помощью точных, полных и непротиворечивых данных;
  • повторное использование данных на протяжении всего срока эксплуатации предприятия, в том числе на этапе производства, технического обслуживания и модернизации;
  • управление субподрядными договорами через модуль eSupplier, начиная с этапа планирования и заканчивая контролем выполнения каждого пункта субподрядного договора.
    SmartPlant Materials. Описание продукта. (751 Kb)